Собственный контейнерный парк

Собственный контейнерный парк

Собственный контейнерный парк
Собственный контейнерный парк

Контейнерный парк

История появления контейнера

История появления контейнеров началась с Малькома Маклина. Он изобрел двадцатифутовый контейнер в 1956 г., водитель грузовика из штата Северная Каролина, США. Идея простого водителя оказалась востребована в портах.

Именно он задумал и предложил идею унифицированной тары для штучных грузов, чтобы избежать потери времени при многочисленных перегрузках при транспортировке груза различными видами транспорта.

Апофеозом многолетнего труда и размышлений стал первый рейс прообраза контейнеровоза «Ideal X», переоборудованного из танкера в апреле 1956 года. Судно с 58 контейнерами вышло из порта Ньюарк в порт Хьюстон.

Основные типы морских контейнеров

  • Стандартный контейнер, Стандартный сухой контейнер, Dry Container. ...
  • Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры, Refrigerated Container. ...
  • Контейнер с открытым верхом, Open Top Container, Hard Top Container. ...
  • Контейнер-платформа, Flat Rack. ...
  • Танк контейнер, Контейнер цистерна, Tank Container.

20-ти футовый морской контейнер (Другие названия: 20' standard container, 20' general purpose container, 20'DC, 20-ти футовый стандартный контейнер, 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов (2 438 мм.)

Именно двадцатифунтовый эквивалент (Twenty-foot Equivalent Unit, TEU) применяется при расчете грузовых судов и контейнерных терминалов. Относительно TEU рассчитываются размеры других контейнеров: 10 футовый — 0,5 TEU, 30 футовый — 1,5 TEU, 40 футовый — 2 TEU

 40-ка футовый (12 метровый) морской контейнер 12-ти метровый контейнер, высота 9,6 дюймов или 2896 мм) это многооборотная тара применяемая при внутренних и международных мультимодальных перевозках

Контейнер Flat Rack- Если груз не только негабаритный, но и существуют проблемы с его загрузкой, а также, если он уникален по своим габаритным характеристикам и его невозможно разместить ни в стандартный, ни в двухдверный вариант контейнера, ваш выбор — контейнер-платформа с боковыми стенками Flat Rack.

Грузовой контейнер используется в качестве съемного органа (кузова) транспортных средств (автомобилей, вагонов, судов, самолетов и др.), который приспособлен для механизированной погрузки-выгрузки и перегрузки с одного вида транспорта на другой.

Собственность компании

В собственности транспортной компании ПРОФИТ ТРАНС находится 900 TEU. Мы располагаем абсолютно новым контейнерным оборудованием, которое не имеет дефектов и находится в идеальном состоянии. ПРОФИТ ТРАНС располагает контейнерами 40HC с увеличенной высотой и, соответственно, с увеличенным полезным объемом. Данный вид контейнера идеально подходит для перевозки изделий с большими габаритами, которые не позволяют им поместиться в стандартные конструкции. Это позволяет загрузить больший объем груза в контейнер и подходит для транспортировки и хранения большого спектра грузов.

Логотип

Наша компания разработала для контейнеров индивидуальный и нестандартный дизайн. Мы отказались от вариантов, которые уже вросли в головы многих, такие как «залить» контейнер в абсолютно синий цвет. Мы захотели выделиться и это у нас получилось. Только представьте, перед Вами контейнер, который разделяет луч, тот луч света не имеет конца, а только начало, как и контейнерная логистика. Она взяла свой ход 40-50 лет назад и вырвалась вперёд, обогнав и затмив все способы перевозки, которые были до нее. Так, контейнерная логистика, ставшая мощнейшей вехой на пути прогресса, имеет такое преимущество, как безопасная транспортировка большого объёма груза. Этот луч успевает обогнуть земной шар несколько раз, с таким же стремлением наша компания верит, а самое главное действует в условиях нынешних реалий в мировой логистике. С двух сторон от луча пролились такие цвета, как фиолетовый и черный. Фиолетовый сам по себе очень красивый цвет, сочетает в себе красный и синий, что уже говорит само за себя, так как красный цвет излучает энергию и желание побеждать, что для команды ПРОФИТ ТРАНС является первоочередной задачей, а синий - цвет спокойствия и умиротворения, что очень важно в условиях постоянного и неспокойного потока, в котором пребывает в данный период времени логистика. Черный цвет символизирует для нас стабильность и опыт, который мы используем в логистике.