Услуги

Контейнерные грузы

Доставка генеральных грузов от компании PROFIT TRANS - это самый качественный и выгодный сервис доставки генеральных грузов по всему миру.
Контейнерные грузы

Контейнерные грузы

Контейнер был изобретен совсем недавно, в 1956 году. Его придумал Мальком Маклин, а на свое изобретение он потратил целых 19 лет. Мы потратили всего два месяца на изготовление наших собственных 20-ти и 40-футовых контейнеров и сегодня приглашаем Ваш груз прокатиться в наших ярких и надежных контейнерах!

Контейнер нужен прежде всего для оптимизации сроков погрузо-разгрузочных работ и для увеличения сохранности перевозимого груза. Только представьте если бы сегодня не было контейнеров! Пришлось бы тратить недели на загрузку одного судна, и можно представить в каком бы виде доезжали до нас грузы, если бы не броня контейнера.

Контейнерные грузы - это самые легкие в перевозке грузы. Чаще всего это грузы, упакованные в транспортные коробки, или укомплектованные на паллеты. Паллеты это тоже своего рода укрупнение грузового места. Ведь проще в контейнер загрузить паллеты, чем коробки - это занимает меньше времени и позволяет меньше взаимодействовать с грузом, что опять же увеличивает его сохранность.

Обычно контейнерные грузы однородные, так проще соблюсти равномерность погрузки. Ведь важно, чтобы контейнер был загружен так, чтобы при его дальнейшей перевозке вес груза давал равномерную нагрузку на транспортное средство. Существуют даже регламенты погрузки контейнерных грузов, которые дают четкое понимание как груз должен быть размещен внутри контейнера.

Если груз неоднородный - он все равно может быть контейнерным грузом. Например, в контейнере часто перевозят оборудование, спецтехнику или опасные грузы в бочках. В таких случаях помимо правил погрузки нужно соблюдать еще и правила крепления, которые тоже регламентированы. Это все нужно, чтобы груз был не только равномерно распределен, но и закреплен так, чтобы в процессе движения он не сместился и не повредил ни контейнер, ни соседний груз. Условия использования



Контейнеры - это очень удобная грузовая тара, поэтому так просто работать с контейнерными грузами. Каждый контейнер имеет систему фитингов, с помощью которых они крепятся друг к другу, или к транспортному средству - что помогает им быть очень устойчивыми. Контейнер имеет надежную систему запора дверей, а также специальные ручки, которые можно опломбировать, чтобы быть уверенным в сохранности груза внутри контейнера. Пломба - это очень важный элемент процесса грузоперевозки, если вдруг на каком-то этапе возникает необходимость эту пломбу снять - происходит процесс перепломбировки, который сопровождается документами и дает конечному получателю груза понимание на каких этапах и кто имел доступ к грузу.

Компания Профит Транс специализируется на перевозках контейнерных грузов, у нас есть собственный парк 20-ти и 40-ка футовых контейнеров, которые сегодня доступны для погрузки в Китае. Обращайтесь к нам за расчетом ставки и мы найдем для Вас подходящие условия.

В зависимости от типа груза, может быть удобно использовать различные виды контейнеров.

Основные типы контейнеров

Отметим, что контейнеры различаются между собой не только установленными форматами, но и могут иметь различные характеристики в зависимости от производителя этого контейнера, от года, в котором он произведен. Например совсем недавно, всего 10 лет назад, из оборота совсем ушли трехтонные и пятитонные контейнеры, которые одно время были очень популярны в грузообороте РФ. Сейчас мы чаще всего сталкиваемся с “двадцатками” и “сороковками”.
Ниже мы приведем самые основные типы контейнеров, которые удобны для современной работы.

    1. 20-ти футовый контейнер (20 DC, 20 HPL). Сейчас в основном используется именно HPL (Heavy Payload), т.к. вмещает до 27 000 кг и до 33 куб.м. груза.
      В такой контейнер удобно грузить тяжелые грузы, которые занимают небольшой объем. Либо же небольшие грузы, т.к. сейчас это минимальная контейнерная единица. Стоимость на провоз такого контейнера самая минимальная.
    2. 40-ка футовый контейнер (40 DC, 40 HC). Сейчас в обороте в основном контейнер HC (High Cube), они высокие и вмещают больше объема груза, до 27 000 кг и до 76 куб. м. груза.
      В такой контейнер грузят легкие объемные грузы, или грузы, которые по габаритам не подходят для 20-ти футового контейнера.
    3. Open Top - это 20-ти или 40-ка футовый контейнер с открытым верхом. Он используется для грузов, которые могут быть загружены только вертикальной погрузкой, или же для грузов, которые не входят в контейнер по высоте. При этом, если последнее - то стоимость провоза такого контейнера увеличивается в зависимости от выступающей части груза, так как она уже считается не габаритной.
    4. Flatrack - это тоже 20-ти или 40-ка футовый контейнер, но не только с открытым верхом, но и с открытыми боковыми стенками. Он нужен когда груз требует только горизонтальной загрузки, либо же не входит в контейнер по ширине. И в последнем случае тоже будет увеличиваться стоимость провоза такого контейнера в зависимости от выступающих частей.
      Может показаться, что такой контейнер и не нужен вовсе. Но нет, например негабаритный станок куда проще перемещать если он закреплен и стоит на контейнере FR. В таком случае контейнер можно надежно закрепить на транспортном средстве, можно его легко снять с одного транспортного средства и переместить на другое. А без контейнера, любой процесс перевалки будет занимать больше времени и будет требовать особого подхода и особой схемы перемещения, так как у станка нет стандартных пазов креплений для перемещения обычной техникой.
    5. Рефрижераторный (REF) контейнер. Такие контейнеры тоже бывают 20-ти и 40-ка футовыми. Нужны они для перевозки грузов, для которых необходимо соблюдать температурный режим. Такие контейнера вмещают чуть меньше объема груза, потому что они оборудованы специальным механизмом охлаждения. Рефы в процессе перевозки и в процессе перевалки подключены к электричеству и сохраняют постоянную температуру. В связи с этим и стоимость перевозки в таких контейнерах получается выше, чем в обычных.